воскресенье, 12 июля 2009 г.

Как соединить приятное с полезным???

Сегодня вернулся в Киев! Все это время я ждал момента когда смогу поделиться своими эмоциями по поводу того, как классно провел время. Всю эту неделю я находился в Одесском регионе, а точнее в городе Ильичевске.

Мои партнеры организовали склад продукции и попросили меня приехать и помочь им развить свой бизнез. Разумеется, я с радостью принял предожение, так как заинтересован и морально, и материально, в развитии моей команды. К тому же я ни разу в жизни не был в этом прекрассном городе и всегда хоте там побывать.

Чесно говоря, я начинаю все больше восхищаться сетевым бизнесом так как открыл для себя возможность путешествовать и посещать уголки страны в которых раньше не был...
Днем мы проводии презентации, проводии встречи и строии сеть...

Вечером же и с самого, самого утра, мы с Викторией имеи возможность посмотреть на город и отдохнуть на пляже





Море эмоций, море насаждения и море удовольствий...

Мне это нравится! А Вам?

3 комментария:

  1. Молодец !
    Приятно совмещать такие вещи как бизнес и отдых - тогда и от того и от другого получаешь удовольствие.
    Так держать Артур! Настойчивость и еще раз - настойчивость!

    ОтветитьУдалить