вторник, 30 июня 2009 г.

Проблема одна, а результаты разные!!!


Я студент, и мой круг общения в основном состоит из молодежи. У меня молодая и перспективная команда... и мы намереваемся вместе добится успеха и благосостояния. Но мы все студенты, и хочешь ты этого или нехочешь, а СЕССИЯ наступает ко всем без разбору...

Один выдающийся человек, философ и бизнес-тренер Джим Рон, в своих книгах, очень и очень часто повторяет: "Система образования помогает выжить, система самообразования помогает достичь процветания в жизни"
К чему я все это говорю???
Все очень просто, недавно у меня закончилась сессия, которую я успешно здал, и проанализировал результаты и влияние последней на бизнес. Очень много моих партнеров прикрывались сессией и это было единственное их оправдание в бездействии. Но сессия закончилась, а большинство из них даже не удосужилось набрать меня и сообщить о планах развития бизнеса. (Очень печально!)
Итак за время сессии:
- поездка в Одессу, и развития бизнеса в Одессе и Одесском регионе.
- моя команда пополнилась тремя перспективными членами.
- я прочитал книгу Билла Куейна "Преодолевая нехватку времени".
- посетил два семинара по личносному развитию.
- знакомство с несколькими приятными людьми.
- и многое другое...
А теперь огромная просьба моей команде!!! Проанализируйте свой бизнес, и, если хотите, сообщите мне в коментариях!!!! Но главное будьте чесны с собой!
Артур=)

4 комментария:

  1. Да, Ты прав!
    Каждый сам кузнес своего счастья.

    хороший пост, есть над чем задуматься! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. я бы сказала шикарный пост! =)
    так и есть, все реально только в наших руках

    ОтветитьУдалить
  3. супер!!! ждем еще такие посты!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, очень интересный материал...))))

    ОтветитьУдалить